Экспериментальные исследования узлов крепления типа КГП для обеспечения надежности ВЛ

Я. В. НазимДонбасская национальная академия строительства и архитектурыВ. Н. ВасылевДонбасская национальная академия строительства и архитектурыС. Н. БакаевДонбасская национальная академия строительства и архитектурыН. С. СмирноваДонбасская национальная академия строительства и архитектурыН. В. АгбашДонбасская национальная академия строительства и архитектуры
Аннотация: Данная статья является логическим продолжением проведенных ранее исследований в сфере обеспечения надежности воздушных линий электропередачи, расположенных в южных районах Украины с повышенными гололедно-ветровыми нагрузками. Приведены результаты исследований образцов крепления типа КГП, изъятых при замене на ВЛ 330 кВ «Каховская — Островская» и «Каховская — Джанкой», а также образцов из партии поставки, предназначенной для нового подвеса. Результаты исследований демонтированныхобразцов выявили отклонения геометрических размеров, вызванные коррозионными поражениями и механическим износом, а также несоответствия структурных составляющих сталей и химического состава нормативным требованиям для эксплуатации в данных условиях работы. Установлены причины повреждений и даны рекомендации, направленные на улучшение эксплуатации ВЛ и повышение надежности энергоснабжения.

Ключевые слова: воздушные линии электропередачи (ВЛ), узел крепления КГП, металлография, микроструктура, химический состав металла, надежность.

Страницы: 199-208.

PDF

Для цитирования: Экспериментальные исследования узлов крепления типа КГП для обеспечения надежности ВЛ / Я. В. Назим, В. Н. Васылев, С. Н. Бакаев [и др.]. – Текст : электронный // Металлические конструкции. – 2010. – Том 16, № 3. – С. 199-208. – URL: https://donnasa.ru/publish_house/journals/mk/2010-3/06_nazim_vasylev_bakaev_smirnova_agbasch.pdf (дата обращения: 21.11.2024). – ISSN 1993-3517.


Issue Cover
Том 16, № 3 (2010)
Журнал: Металлические конструкции
Издательство: Донбасская национальная академия строительства и архитектуры